№ | Наименование структурного подразделения | Руководящие лица | Должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения | Адрес официального сайта в сети "Интернет" структурного подразделения (при наличии) | Адреса электронной почты структурного подразделения (при наличии) | Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением их в виде электронных документов, подписанных электронной подписью | Порядок формирования | Контактный телефон структурного подразделения (при наличии) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Студенческий совет | Степанян Аида Роландовна | Председатель студенческого совета | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о студенческом совете |
Порядок формирования студенческого совета |
8 495-501-44-72 |
№ | Наименование структурного подразделения | ФИО руководителя структурного подразделения | Должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения | Адрес официального сайта в сети "Интернет" структурного подразделения (при наличии) | Адреса электронной почты структурного подразделения (при наличии) | Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением их в виде электронных документов, подписанных электронной подписью | Контактный телефон структурного подразделения (при наличии) | Информация о подразделении |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Административно-хозяйственная часть | Бурковский Михаил Михайлович | Заместитель директора по АХЧ | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение об административно-хозяйственной части |
8 495-501-44-72 |
Административно-хозяйственная часть как структурное подразделение Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Московский областной гуманитарно-социальный колледж» (далее - Колледж) обеспечивает материально-техническое сопровождение учебного процесса в Колледже, соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, поддержание санитарных норм эксплуатации помещений, сохранность имущества Колледжа, осуществляется административно-хозяйственное обеспечение деятельности Колледжа. Административно-хозяйственная часть создается и ликвидируется на основании приказа директора Колледжа. Основной задачей Административно-хозяйственной части является административно-хозяйственное обеспечение деятельности Колледжа, которая включает в себя: - техническое обслуживание здания, помещений, оборудования и систем водоснабжения, отопления, вентиляции, электросетей; - планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений и технического оборудования Колледжа, составление смет хозяйственных расходов; - составление перспективных и годовых планов и осуществление материально-технического обеспечения Колледжа; - организация охраны здания Колледжа; - снабжение структурных подразделений Колледжа материалами и оборудованием; - поддержание чистоты и порядка в помещениях Колледжа; - организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Колледжа по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных ресурсов, сохранности собственности Колледжа; - подготовка и представление руководству Колледжа информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности Колледжа, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ; - участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Колледжа; - контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения, проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий; - ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, представление в установленные сроки статистической и иной отчетности и информации о деятельности АХЧ; - оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров на поставку продукции, проведение работ и оказания услуг сторонними организациями и осуществление контроля за исполнением заключенных договоров; - организация приема поступающих материальных ресурсов и отпуска материальных ценностей со склада, учет их расходования и составление установленной отчетности; - создание условий для обеспечения сохранности материальных ценностей, обеспечения режима контроля за рациональным использованием и экономией материальных ресурсов, участие в инвентаризационных и иных проверках запасов материальных ценностей в Колледже; - благоустройство, озеленение и уборка территории Колледжа, праздничное оформление фасада здания и проходной; - бесперебойное обеспечение здания и помещений Колледжа электроэнергией, теплом, водой; - организация и обеспечение пропускного режима в Колледже. |
2 | Приемная комиссия | Логинов Андрей Вячеславович | Ответственный секретарь | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о приемной комиссии |
8 495-501-44-72 |
Приемная комиссия создается с целью организации приема абитуриентов, в том числе организации проведения дополнительных вступительных испытаний, конкурса и зачисления в Колледж по образовательным программам реализуемым Колледжем в соответствии с лицензией. Основной задачей Приемной комиссия является обеспечение соблюдения прав граждан на образование, гласности и открытости проведения всех процедур приема, объективности оценки способностей поступающих. В компетенцию Приемной комиссии входит решение вопросов, регламентируемых Правилами приема в Колледж, которые утверждаются ежегодно, а также иными локальными актами, регулирующими прием в Колледж. |
3 | Отдел труда и заработной платы | Голивец Елена Алексеевна | Главный бухгалтер | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение об отделе труда и заработной платы |
8 495-501-44-72 |
Отдел является структурным подразделением Колледжа и подчиняется непосредственно директору Колледжа. Основными задачами Отдела являются: - формирование кадрового состава, подбор, учет, расстановка совместно с руководителями подразделений Колледжа; - сохранение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах работников Колледжа, документах кадровой службы; - выполнение указаний и поручений руководства Колледжа; - организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Колледжа; - контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Колледжа; - формирование полной и достоверной информации о деятельности Колледжа и его имущественном положении; - обеспечение информацией директора Колледжа с целью правильного осуществления организацией хозяйственных операций; - обеспечение учета наличия движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Колледжа и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Функции Отдела: - оказание помощи структурным подразделениям Колледжа в укреплении трудовой и производственной дисциплины и соблюдении трудового законодательства; - ведение личных дел педагогических работников, сотрудников Колледжа; - ведение персонального и статистического учета всех категорий работников Колледжа по установленным формам; - ведение трудовых книжек и их учет; - подготовку необходимых документов для назначения пенсий работникам Колледжа; - формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности Колледжа, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; - ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Колледжа; - начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам Колледжа; - участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств в Колледже, правильное и своевременное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; - оставление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности; - контроль над своевременностью и полнотой расчетов по налогам и взносам в бюджет и внебюджетные фонды; - обеспечение хранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, отчетности) в соответствии с требованиями законодательства РФ; - обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - осуществление учета материальных ценностей Колледжа; - проведение разъяснительной работы по вопросам кадрового, бухгалтерского и налогового учета и отчетности. |
4 | Учебно-методический отдел | Юнусова Юлия Ринатовна | Заместитель начальника отдела | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение об учебно-методическом отделе |
8 495-501-44-72 |
УМО решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством Колледжа и другими структурными подразделениями Колледжа, включенными в организационную структуру системы менеджмента качества. Целью УМО является повышение эффективности и качества образовательного процесса в Колледже. Основными задачами УМО являются: - организация и планирование совместно с иными структурными подразделениями Колледжа процесса подготовки студентов по образовательным программам, реализуемым в Колледже; - координация работ по лицензированию и аккредитации образовательных программ; - проверка разработанных образовательных программ на их соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, нормативным актам органов государственной власти; - контроль за выполнением структурными подразделениями Колледжа нормативных документов, регламентирующих учебную и организационно-методическую деятельность; - определение потребностей, разработка, рассмотрение и утверждение учебно-методических материалов; - осуществление контроля обеспеченности преподаваемых дисциплин учебно-методическими материалами; - проведение проверки рукописей электронных учебно-методических материалов на соответствие локальным актам Колледжа, организация (при необходимости) их внешней экспертизы; - планирование и учет учебной нагрузки преподавателей; - планирование и учет почасового фонда оплаты педагогической работы лиц, привлекаемых к реализации учебного процесса и проведению вступительных испытаний; - планирование и контроль исполнения расписания учебных занятий; - координация процесса лицензирования и аккредитации образовательных программ; - осуществляет оперативный контроль выполнения образовательных программ – программ подготовки специалистов среднего звена, реализуемых в Колледже; - контролирует выполнение обучающимися финансовых обязательств в рамках договоров об оказании образовательных услуг; - осуществляет ввод сведений в информационную базу данных студентов Колледжа; - формирует личные дела обучающихся и осуществляет распределение обучающихся по учебным группам; - обеспечивает средствами информационной системы формирование и распечатку ведомостей для проведения аттестационных испытаний, а также обеспечивает выдачу, прием, хранение ведомостей аттестационных испытаний; - ведет мониторинг успеваемости обучающихся и готовит проекты организационно-распорядительных документов по учебным вопросам; - осуществляет подготовку и оформление справок об обучении и иных необходимых документов об уровне образования; - ведет необходимую статистическую отчетность; - обобщает и анализирует предложения и замечания обучающихся по вопросам организации учебного процесса. Функции УМО: - разработка и корректировка локальной нормативной документации по учебному процессу и организационно-методической деятельности в рамках функций отдела; - учет и систематизация руководящих документов по вопросам учебной и организационно-методической работы, своевременное ознакомление с ними структурных подразделений Колледжа; - планирование и организация учебного процесса, в том числе координация работ по разработке образовательных программ и проектов учебных планов; - проверка новых учебных планов, элементов учебно-методических материалов на соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; - содействие предметно-цикловым комиссиям в разработке рабочих программ дисциплин, учебно-методических материалов по дисциплинам (учебным курсам); - составление, согласование и утверждение графика учебного процесса на учебный год; - формирование расписания учебных занятий на каждую неделю семестра, а также расписания экзаменационных сессий, проверка исполнения расписания учебных занятий; - расчет учебной нагрузки на учебный год (в т.ч. корректировка по результатам приема), контроль распределения и выполнения учебной нагрузки преподавательским составом; - подготовка локальных актов для утверждения председателей и членов государственных итоговых комиссий и апелляционных комиссий, внесение соответствующих данных в федеральную информационную систему; - организация работы комиссии по проверке соблюдения процедур государственной итоговой аттестации, участие в работе данной комиссии; - координация работ по созданию специальных условий для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ведение специализированного учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - обеспечение достоверности и полноты вносимой информации в автоматизированные информационные системы Колледжа в части организации учебной и организационно-методической деятельности; - консультирование сотрудников Колледжа по вопросам учебной и организационно-методической работы; - подготовка и представление статистической и иной отчетности по вопросам деятельности отдела в органы управления образованием и в структурные подразделения Колледжа; - отслеживание и пополнение информации на официальном сайте Колледжа; - переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам; - обеспечение выполнения политики Колледжа в области качества в рамках деятельности УМО; - разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы менеджмента качества в рамках деятельности УМО; - обеспечение выполнения мероприятий по устранению выявленных отклонений и несоответствий, касающихся деятельности УМО. |
5 | Центр воспитательной и внеурочной работы | Садигов Руслан Яшарович | И.о. руководителя центра | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о центре воспитательной и внеурочной работы |
8 495-501-44-72 |
Центр воспитательной и внеурочной работы является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Московский областной гуманитарно-социальный колледж» (далее – Колледж). Основные задачи Центра: - организация и проведение в Колледже научной, воспитательной работы, культурно-массовой и творческой деятельности, спортивно-оздоровительной работы; - взаимодействие с общественными организациями, содействие обучающимся в организации студенческого самоуправления; - организация социальной работы с обучающимися, внесение предложений директору Колледжа об оказании материальной помощи остронуждающимся обучающимся, премировании отличившихся обучающихся; - взаимодействие с органами государственной власти, коммерческими организациями и общественными объединениями, направленное на привлечение инвестиций и повышение престижа Колледжа; - участие в организации и проведении мероприятий различного уровня, связанных с профилем Колледжа; - взаимодействие со средствами массовой информации с целью освещения различных аспектов деятельности Колледжа, при необходимости проведение различных акций и рекламных кампаний; - информационная работа в Колледже; - организация взаимодействия с выпускниками; - содействие трудоустройству студентов и выпускников Колледжа; - связь с работодателями. Основные функции Центра: Социально-психологические функции: регулярное анкетирование студентов с целью изучения их морально-психологического состояния; проведение социологических опросов и выявление общественного мнения по процессу обучения, организации досуга и проч.; выявление лидеров мнений, представителей субкультур; профилактика аддиктивного поведения студентов (проведение разъяснительных бесед (индивидуально) и лекций (по группам) о вреде наркомании, алкоголизма, сектанства и т.п.); оказание социально-психологической помощи и поддержки студентам и преподавателям; организация проведения адаптивного курса для студентов, поступивших на 1 курс; разрешение конфликтных ситуаций; формирование, сохранение и поддержание здорового психологического климата среди студентов, сотрудников, преподавателей, родителей; социальная защита студентов; налаживание обратной связи с родителями студентов. Культурно-массовые функции: развитие популярных среди молодежи форм творчества; выявление и развитие творческих талантов среди обучающихся; организация культурной и досуговой работы в Колледже, в том числе (организация культурно-массовых мероприятий (капустников, праздничных вечеров, дискотек), курирование работы творческих студий, организация и проведение конкурсов, организация и проведение экскурсий для студентов и сотрудников по историческим местам и т.п.). Спортивно-оздоровительные функции: организация и проведение спортивных праздников; организация и проведение спортивных соревнований («Футбольный турнир», «Веселые старты», «Турнир по настольному теннису»; «Турнир по стрельбе (из лазерного пистолета)»); подведение итогов года для выявления лучшего спортсмена Колледжа, самой спортивной группы; организация и проведение матчевых встреч с другими образовательными организациями и т.д. |
6 | Библиотека | Федотова Ульяна Викторовна | Заведующий библиотекой | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о библиотеке |
8 495-501-44-72 |
Библиотека является одним из ведущих структурных подразделений Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Московский областной гуманитарно-социальный колледж» (далее - Колледж), обеспечивающих литературой и информацией учебно-воспитательный процесс и научные исследования, а также центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры. Библиотека в своей деятельности отражает сложившееся в обществе идеологическое и политическое многообразие; не допускается государственная или иная цензура, ограничивающая право читателей на свободный доступ к библиотечным фондам, который формируется на основании действующего законодательства РФ. Основными задачами библиотеки являются: - полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, преподавателей и других категорий читателей Колледжа в соответствии с информационными запросами на основе широкого доступа к любым фондам; - формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем Колледжа и информационными потребностями читателей. Организация и ведение справочно-библиографического аппарата и баз данных; - воспитание информационной культуры: привитие навыков пользования книгой, другими средствами обучения, библиотекой. Подготовка читателей для работы со справочным аппаратом, в том числе в автоматизированном режиме; - расширение репертуара библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризации библиотечно-информационных процессов; - проведение научных исследований и методической работы по вопросам библиотечного и информационно-библиографического обслуживания; - координация и кооперация деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей читателей в литературе. |
7 | Архив | Галочкина Нина Михайловна | Архивариус | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение об архиве |
8 495-501-44-72 |
Цели, задачи и функции архива Целью деятельности архива является обеспечение хранения, учета, а также научного и практического использования документов. Для достижения указанной цели архив решает следующие основные задачи: - совершенствование форм и методов работы с документами; - обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с государственными стандартами; - организация методической помощи структурным подразделениям в работе с документами; - приём, учет, систематизация документов; - комплектование архивных дел документами, состав которых предусмотрен номенклатурой дел Колледжа; - ведение информационно-справочной работы по документам организации; - внедрение новых информационных технологий в работе с документами и архивохранении. В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляется следующие функции: - принимает документы структурных подразделений Колледжа с учетом установленных сроков завершения делопроизводства и их сдачи в архив; - обеспечивает сохранность принятых документов; - создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве документам; - организует использование документов архивного фонда, информирует руководство Колледжа о составе, комплектации и содержании документов архива; - в установленном порядке выдает дела, документы или копии документов и архивные справки в целях служебного использования; - проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, участвует в работе по определению сроков хранения отдельных категорий дел, выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; - осуществляет составление сводной номенклатуры дел Колледжа, контроль за правильным формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Колледжа; - участвует в проведении мероприятий по совершенствованию делопроизводства и повышению эффективности службы архивохранения в Колледже. |
8 | Медицинский пункт | Мигачева Елена Евгеньевна | Заведующий медицинским пунктом | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о медицинском пункте |
8 495-501-44-72 |
Медпункт является структурным подразделением Колледжа, осуществляющим организацию и контроль над профилактикой заболеваний среди студентов Колледжа, а также пропаганде медицинских и гигиенических знаний среди работников Колледжа и студентов по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Медпункт в своей деятельности руководствуется нормативными и распорядительными документами Министерства здравоохранения РФ и Министерства просвещения РФ, а также нормативными актами Колледжа. Медпункт осуществляет медицинскую деятельность, ведет медицинскую документацию и статистическую отчетность по формам, утверждённым федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования. Основная цель организации Медпункта – оказание студентам первичной медицинской помощи, снижение заболеваемости, а также организация просветительской и профилактической работы. В соответствии с целями деятельности, персонал Медпункта решает следующие задачи: оказание первичной, в том числе доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях студентам и сотрудникам Колледжа; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в деятельности Колледжа; проведение профилактических мероприятий по охране здоровья в Колледже. В соответствии с поставленными задачами Медпункт: - оказывает первичную медицинскую помощь при травмах, несчастных случаях, при обострении острых и хронических заболеваний в соответствии с установленным порядком действий при возникновении указанных состояний; - при необходимости участвует в организации проведения диспансерных осмотров, обучающихся и периодических медицинских осмотров работников Колледжа; - контролирует прохождение работниками Колледжа обязательных ежегодных флюорографических осмотров; - участвует в организации и проведении в Колледже санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - осуществляет пропаганду гигиенических знаний и здорового образа жизни среди обучающихся и работников Колледжа; - осуществляет ведение необходимой учётно-отчётной медицинской документации. |
9 | Предметно-цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин | Урбанович Василий Михайлович | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
10 | Предметно-цикловая комиссия общих дисциплин профессиональной подготовки | Савчук Рамиля Рафиковна | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
11 | Предметно-цикловая комиссия по группе специальностей "Экономика и управление" | Коновалов Владимир Михайлович | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
12 | Предметно-цикловая комиссия по группе специальностей "Юриспруденция" | Дугарская Татьяна Александровна | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
13 | Предметно-цикловая комиссия по группе специальностей "Образование и педагогические науки" | Богданова Валентина Владимировна | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
14 | Предметно-цикловая комиссия по группе специальностей "Информатика и вычислительная техника" | Нистратов Вячеслав Федорович | Преподаватель | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
http://www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение о структурном подразделении: Положение о предметно-цикловой комиссии |
8 495-501-44-72 |
Предметно-цикловая комиссия Колледжа (ПЦК) есть методическое объединение педагогических работников Колледжа, ориентирующееся на решение взаимосвязанных задач: развития профессиональной компетентности преподавателей; повышения эффективности функционирования и развития образовательных процессов в Колледже, что должно позитивно сказаться на общих конечных результатах образования студентов. Перечень ПЦК, их председатели и персональный состав утверждаются приказом директора Колледжа сроком на один учебный год. ПЦК проводят свои заседания не реже 1 раза в месяц в течение учебного года. На заседаниях ПЦК рассматриваются следующие вопросы: - обсуждение учебных планов, рабочих учебных программ, календарно-тематических, программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, изменения к ним; - вопросы обеспечения образовательного процесса учебно-методической литературой; - определение оптимального содержания, последовательности изучения дисциплин, видов занятий; - координация деятельности по совершенствованию учебно-методической работы и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; - обсуждение профориентационной работы в школах, на предприятиях и других организациях, участие в проведении дней открытых дверей; - обсуждение результатов итоговой аттестации, и защиты выпускных квалификационных работ, промежуточной и текущей успеваемости студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, по специальности; - совершенствование активных методов обучения и познавательной деятельности студентов; - обсуждение вопросов обучения студентов по индивидуальным планам и совершенствование самостоятельной работы студентов; - создание системы активного контроля на всех этапах подготовки специалистов; - обсуждение вопросов оптимизации труда педагогического состава, учебной нагрузки на новый учебный год; - оказание помощи в становлении молодых преподавателей; - организация и проведение методических занятий: инструкторско-методических, показательных, открытых занятий; обсуждение тем и требований к курсовым и выпускным квалификационным работам (ВКР), подготовки студентов к защите ВКР; подбор и подготовка руководителей ВКР; осуществление контроля за своевременной подготовкой и изданием учебно-методических материалов, разработанных членами ПЦК; рассмотрение научных статей и результатов научно-исследовательской работы членов ПЦК и др. Основным содержанием работы ПЦК является: - установление специфики основных образовательных программ, формирование вариативной части через изучение требований работодателей, профессиональных стандартов, образовательных потребностей обучающихся, перспектив развития региональной экономики и т.д.; - разработка рекомендаций по определению объема и последовательности изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик, материально-технического, информационного, кадрового и организационного обеспечения образовательного процесса; - привлечение работодателей с целью усиления практико-ориентированности к реализации учебного процесса, конкурсного движения обучающихся и педагогов, к разработке и экспертизе необходимой учебно-методической и планирующей документации, к процессу профессионального становления обучающихся и по другим направлениям; - разработка содержания среднего профессионального образования по профессиям и специальностям Колледжа посредством разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, а также разработка учебных программ дисциплин в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. Разработка необходимых изменений, дополнений, уточнений к указанным программам; - разработка, создание и совершенствование комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методической документации для студентов, выработка единых требований к содержанию работы учебных кабинетов; - организация максимально эффективного учебно-воспитательного процесса по дисциплинам и профессиональным модулям; - содействие на основе индивидуализации обучения личностно-ориентированному воспитанию студентов, подготовке специалистов-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, приспособленных к современным условиям экономики; - повышение педагогической и профессиональной компетентности членов ПЦК, оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий; самообразование, организация взаимопосещения занятий, их анализа и оценки; организация открытых занятий. Профессиональный рост педагогов ПЦК, выявление кандидатов на присвоение квалификационных категорий, участие в работе по аттестации педагогических работников. Выявление направлений профессионального роста педагогов, разработка предложений по повышению квалификации и прохождению стажировок; - изучение, анализ и оценка процедуры и результатов контроля учебных достижений студентов: текущего, тематического контроля; промежуточных и итоговых аттестаций, проверочных и контрольных работ, тестовых опросов, в том числе с использованием компьютерной техники и т.п. Разработка и реализация мер по улучшению результатов промежуточных и итоговых аттестаций; - изучение, анализ, отбор и внедрение в образовательный процесс: эффективных педагогических технологий, методов и методик; достижений передового педагогического опыта, науки и техники; учебников, учебных и методических пособий, технических средств обучения и контроля; - подготовка инновационных учебных и методических пособий, дидактических материалов, наглядных пособий, технических средств обучения и контроля. Подготовка их к тиражированию и распространению; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе. Руководство исследовательской и учебно-исследовательской работой обучающихся; - предоставление информации об участии педагогов и обучающихся в мероприятиях ПЦК для размещения на официальном сайте Колледжа. |
№ | Наименование органа управления | ФИО руководителя органа управления | Должность руководителя органа управления | Адрес местонахождения органа управления | Адрес официального сайта в сети "Интернет" органа управления (при наличии) | Адреса электронной почты органа управления (при наличии) | Сведения о наличии положений об органах управления с приложением их в виде электронных документов, подписанных электронной подписью | Порядок формирования | Контактный телефон органа управления (при наличии) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дирекция | Логинова Людмила Фёдоровна | Директор | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, кабинет 224. |
www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение об органе управления: Положение о дирекции |
Положение о дирекции |
8 495-501-44-72 |
2 | Дирекция | Логинов Андрей Вячеславович | Первый заместитель директора | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, кабинет 224. |
www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение об органе управления: Положение о дирекции |
Положение о дирекции |
8 495-501-44-72 |
3 | Педагогический совет | Логинова Людмила Федоровна | Председатель педагогического совета | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение об органе управления: Положение о педагогическом совете |
Положение о педагогическом совете |
8 495-501-44-72 |
4 | Общее собрание работников | Логинова Людмила Фёдоровна | Директор | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение об органе управления: Положение об общем собрании работников |
Положение об общем собрании работников |
8 495-501-44-72 |
5 | Родительский совет | Сидорова Светлана Анатольевна | Председатель родительского совета | 140079, Московская область, г.Люберцы, дп. Красково, ул. Карла Маркса, д.117, комната 27. |
www.college-gsc.ru |
info@college-gsc.ru |
Положение об органе управления: Положение о родительском совете |
Положение о родительском совете |
8 495-501-44-72 |